Биржа

Биржа криптовалюты интегрирована с кошельком VISO Wallet и позволяет проводить операции покупки-продажи криптовалюты VITO и обменивать ее как на фиатные деньги, с выводом их на банковские счета в грузинском банке, так и на другие криптовалюты. Курс криптовалюты меняется автоматически в рамках текущей валютной позиции - динамики покупки-продажи VITO по отношению ко всем валютам.

Криптовалюта VITO может торговаться и на внешних биржах, не связанных с экосистемой VISO. Владельцы VISO могут самостоятельно покупать-продавать криптовалюту с другими пользователями, устанавливая курс самостоятельно.

Объем торгов будет зависеть от количества операций покупки-продажи криптовалюты. Каждое физическое лицо будет покупать криптовалюту, что также будет проходить на бирже. Биржа поддерживает остатки в пределах 10% от оборота для совершения сделок. Крупные сделки могут потребовать большее количество времени, до накопления объемов покупки-продажи, достаточных для проведения сделки.

Основные валютные пары:

  1. BTC - VITO
  2. BTC - ETH
  3. BTC - WAVES
  4. ETH - VITO
  5. ETH - WAVES
  6. WAVES - VITO
  7. VITO - GEL (Грузинские лари)
  8. VITO - USD (Доллары США)
  9. VITO - EUR (Евро)

Конвертация других криптовалют в остаток на кошелек VISO Wallet и привязанные к нему карты VISO, возможна только через конвертацию в VITO. Таким образом обеспечивается оборот VITO на вторичном рынке криптовалют. Таким образом, VITO является связующим звеном между другими криптовалютами и сервисами VISO.

Получив VITO пользователь может сразу конвертировать их в остаток на VISO Wallet номинированный в грузинских Лари, Долларах США или Евро.

Плати криптовалютой повсюду c VISO
Платежная экосистема VISO предоставляет полный цикл технологий по приему и совершению платежей.
Lang Slack Twitter Facebook Telegram Linkedin Google Bitcointalk Youtube Medium

Exchange

The cryptocurrency exchange is integrated with the VISO Wallet and allows users to carry out transactions to carry out transactions to purchase/sell VITO cryptocurrency and exchange it for both fiat money, transferable into Georgian bank accounts, and other cryptocurrencies. The exchange rate varies automatically within a current currency position, depending on how VITO is trading in relation to all currencies.

VITO cryptocurrency can be traded on external exchanges not connected with the VISO environment. VISO holders can independently buy/sell the cryptocurrency from/to other users, setting the exchange rate on their own.

Trade turnover will depend on the volume of cryptocurrency purchase/sale translations. Cryptocurrency purchases by individuals will also be processed via the exchange. The exchange maintains balances within 10% of turnover to enable transactions. Large transactions can take a long time, as making them requires the accumulation of a sufficient sell/purchase turnover.

Major currency pairs:

  1. BTC - VITO
  2. BTC - ETH
  3. BTC - WAVES
  4. ETH - VITO
  5. ETH - WAVES
  6. WAVES - VITO
  7. VITO - GEL (Georgian lari)
  8. VITO - USD (U.S. dollar)
  9. VITO - EUR (euro)

Conversion of other cryptocurrencies into the VISO Wallet balance and associated VISO cards is only possible through conversion into VITO. This ensures VITO turnover in the secondary cryptocurrency market. VITO is thus a link between other cryptocurrencies and VISO services.

Upon receiving VITO, a user can immediately convert them into their VISO Wallet balance denominated in Georgian laris, U.S.dollars, or euros.

Use VISO to make your cryptocurrency payments from anywhere
The payment ecosystem of VISO provides a full cycle of technologies for receiving and making payments.
ICO VISO FINISHED
 
days
 
hours
 
minutes
 
seconds
Lang Slack Twitter Facebook Telegram Linkedin Google Bitcointalk Youtube Medium